Часто Задаваемые Вопросы

Общие вопросы

Sports Events 365 - Кто мы?

Мы - команда профессионалов (юристов, инженеров, программистов, маркетологов и проч.), которые много лет являются спортивными болельщиками. Путешествуя по миру, мы всегда стремились найти и посетить интересные матчи. В начале 2006 года мы решили превратить свое хобби в бизнес и основали компанию Sports Events 365. Нашей основной целью было предоставить полную информацию любителям спорта о матчах и других спортивных мероприятиях в разных странах. Нами была разработана первая поисковая система по поиску спортивных мероприятий по всему миру . Позже мы добавили возможность заказа билетов в режиме он-лайн на абсолютное большинство событий, представленных на нашем сайте. Наши цены колеблются между "конкурентоспособными" и "великолепными". Наш отдел обслуживания клиентов работает 24\7 на 11 разных языках. Мы предоставляем качественный сервис и так же как и Вы любим спорт!

Как с вами связаться, если у меня возникнут вопросы или проблемы?

После покупки билета на Sports Events 365 Вы сможете связаться с нашей службой поддержки по номеру +353-1-526-2839 или +34-93-1846750 и задать любой вопрос, касающийся доставки билетов. Наш отдел обслуживания поможет Вам решить все организационные вопросы, предоставив Вам возможность расслабиться и наслаждаться своим отпуском. Главное - незамедлительно и своевременно сообщить нам о любой возникшей проблеме, так как от этого зависит наша возможность её решить.

Что происходит в случае, если меняется дата или время матча?

В редких случаях, событие, откладывается или отменяется. Хотя это и не в наших руках, мы сообщим Вам незамедлительно, так что вы сможете использовать ваши билеты для участия в перенесенную дату (если событие было отложено). Если вы не смогли принять участие в перенесенном событие мы сделаем все возможное, чтобы предложить возврат или перепродать билеты. В случае, если мероприятие было отменено в целом - мы будем просить возмещение от организаторов мероприятия и во многих случаях предоставляются такие возвраты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Доставка

Как получить заказанные билеты?

Возле каждой категории билетов находится оранжевая кнопка "Купить". Нажав на нее, Вы сможете получить подробную информацию о методах доставки билетов. Как правило, есть несколько возможных вариантов доставки для каждой категории. Общие примечания: Обычно мы доставляем билеты в гостиницу или квартиру, где Вы остановились, за день до матча. Доставка обеспечивается курьерской службой по месту события. * В некоторых случаях мы организуем централизованную точку получения билетов. Это происходит в основном тогда, когда у Вас еще нет забронированного номера в отеле и Вы прибываете на место лишь в день самого матча. * Доставка билетов в Италии, как правило, осуществляется по принципу "доставка прямо к месту события", то есть, Вы получаете свой билет на самом стадионе или рядом с ним. Точные детали доставки будут предоставлены Вам по электронной почте после подтверждения заказа. * "Доставка прямо на место встречи"- означает, что Вам еще предстоит получить от нас более точную информацию о месте выдачи билетов на самом стадионе по электронной почте. * В Риме и Милане (а в будущем и в других итальянских городах) - за дополнительную плату возможна доставка билетов в отель. * Также за дополнительную плату существует возможность организовать доставку билетов к клиенту на дом.

Нужно ли мне информировать персонал гостиницы о заказанном билете?

Очень важно проинформировать обслуживающий персонал Вашей гостиницы о том, что Вы ожидаете конверт с посыльным, который они должны получить, а затем передать Вам. Важно: * Удостоверьтесь, что персонал гостиницы согласен расписаться о получении конверта и хранить его до Вашего прибытия. * Обязательно сообщите отделу обслуживания и продаж SE 365, на чье имя забронирован номер. * Во избежание краж старайтесь не сообщать посторонним, что Вы ожидаете именно спортивные билеты. SportsEvents365 не несет ответственности в случае отказа представителей отеля в принятии конверта на Ваше имя

Мы не планируем останавливаться в отеле, расположенном в городе события, а единственный вариант доставки билетов на сайте в гостиницу. Что мы можем сделать в таком случае ?

Мы предоставим Вам альтернативное решение, как правило, пункт сбора в центе города либо один из центральных отелей , особенно в городах, в которых осуществляется большая часть нашей деятельности: Барселона, Мадрид, Лондон, Манчестер, Мюнхене и Париже. Для этого, при оформлении заказа на нашем сайте, пожалуйста, добавьте соответствующий комментарий в разделе "Примечания" в странице покупки. После получения Вашего запроса мы свяжемся с Вами и сделаем все возможное, чтобы помочь. Пожалуйста, обратите внимание, взымается плата за доставку билетов на альтернативное место.

Заказ и оплата

Что делать, если у меня еще не забронирован номер в гостинице?

Если Вы еще не забронировали номер в отеле, а билет на интересующее вас спортивное событие хотите купить уже сейчас, спокойно заказывайте билет, а точный адрес доставки сообщите нам за неделю до матча. Наш отдел обслуживания всегда будет рад оставаться с Вами на связи.

Почему цена билета выше цены, указанной на билете (номинальная стоимость)?

Sports Events 365 действует в рамках вторичного рынка, в котором наличие билетов и их цены определяются предложением и спросом. Таким образом, на мероприятиях с большим спросом, вполне возможно, что цена продажи билетов будет значительно выше, чем их номинальная стоимость (бывает и наоборот). Кроме того, следует отметить, что в большинстве случаев мы покупаем билеты по цене, значительно выше, чем их номинальная стоимость, добавляя только скромную плату обработку данных и комиссионные на услуги. Мы должны обработать Ваш заказ, постоянно обновлять наш сайт для вашего удобства, сохранять сеть представителей и поставщиков, приобретать абонементы, не говоря уже о предоставлении качественной услуги обслуживания клиентов. Мы делаем все возможное, чтобы держать наши цены конкурентоспособными, предлагая вам широкий спектр билетов и высокий уровень обслуживания клиентов.

Могу ли я по какой-либо причине отменить уже сделанный заказ?

Политика отмены заказов описана в параграфе 4 "Правил и условий"

Я только что заказал билет на сайте, что произойдёт дальше и что я теперь должен получить от Вас?

Через несколько минут Вы должны получить от нас автоматизированное сообщение по электронной почте, означающее, что мы приняли Ваш заказ и начали над ним работать. В течение одного рабочего дня Вы получите от нас ёщё одно сообщение по электронной почте с подробными инструкциями об информации, необходимой нам для доставки Вашего билета. Cвязываться с нами необязательно, поскольку мы уже работаем над Вашим заказом. Но если у Вас есть дополнительные вопросы - используйте форму "Свяжитесь со мной" на сайте или позвоните нам по номеру: + 353–1-440-3952

Что подразумевают под собой "возможные способы оплаты" при заказе билетов?

На нашем сайте по умолчанию основным способом оплаты является оплата кредитной картой. Если Вы хотите расплатиться American Express, то в верхней части страницы поменяйте вкладку с валютой на USD. Процедура процессинга денежных средств на нашем сайте подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. При приобретении некоторых билетов наша команда отдела продаж может попросить Вас уточнить некоторые данные или предоставить дополнительные для завершения процесса покупки билета. Касаемо банковских переводов - денежная транзакция по нормам банковских организаций может занимать до трех дней, за это время существует вероятность изменения стоимости билета, или он может уже не быть в наличии. Так или иначе, если Вам предпочтительнее оплата через банковский перевод, учтоните с командой продаж вопрос о возможности удержания за Вами билета до того момента, когда деньги будут перечислены. Для оплаты через PayPal - свяжитесь с отделом продаж.

Места

Можете ли Вы гарантировать, что мы будем сидеть вместе?

Если не указано иначе, мы обязуемся предоставить Вам сидение в парах. • Если Вас трое и больше, мы сделаем все возможное, чтобы Вы сидели все вместе, но не можем гарантировать это. • Если Вам НЕОБХОДИМО сидеть вместе, пожалуйста, проверьте данную возможность с представителем нашего отдела обслуживания по телефону или электронной почте. В большинстве случаев мы сможем подтвердить данный заказ или предложить альтернативное решение. • Иногда мы предлагаем "одиночные билеты". Как правило, они дешевле, но такой билет подразумевает, что Вы будете сидеть один. • Пожалуйста, обратите внимание, что на некоторых стадионах (самый известный пример – стадион Камп Ноу в Барселоне), "сидение в парах" может также обозначать места, расположенные одно над другим или два соседних места по диагонали.

Где именно я буду сидеть?


Категории билетов, которые мы можем предложить, находятся на странице сайта, посвящённой определённому спортивному событию. Если написано "За Воротами" (Short Side) или "На длинной стороне поля" (Long Side) – это означает, что мы не располагаем более точной информацией о местонахождении предлагаемого места. Мы всегда стараемся предложить Вам лучшие имеющиеся билеты, но не всегда можем дать конкретные указания или гарантии относительно их точного местонахождения. Пожалуйста, помните, что многие билеты на предлагаемые нами матчи уже раскуплены.