Часто Задаваемые Вопросы

Общие вопросы

Sports Events 365 - Кто мы?

Мы - команда профессионалов (юристов, инженеров, программистов, маркетологов и проч.), которые уже много лет в первую очередь являются спортивными болельщиками. Путешествуя по миру, мы всегда стремились найти и посетить интересные матчи. В начале 2006 года мы решили превратить свое хобби в бизнес и основали компанию Sports Events 365. Нашей основной целью было предоставить любителям спорта полную информацию о матчах и других спортивных мероприятиях в разных странах. Нами была разработана первая поисковая система по поиску спортивных мероприятий по всему миру. Позже мы добавили возможность заказа билетов в режиме он-лайн на абсолютное большинство событий, представленных на нашем сайте. Наши цены колеблются между "конкурентоспособными" и "великолепными". Наш отдел обслуживания клиентов работает 24\7. Мы верим в качественный сервис и ДА, мы любим спорт!

Могу ли я связаться с вами, если у меня возникнут вопросы или проблемы?

После покупки билета на Sports Events 365 Вы сможете связаться с нами по номерам горячей линии +34-93-1846750 и +353-1-526-2839. Этот номер должен использоваться существующими клиентами только по любой проблеме или вопроса относительно купленных билетов. Наш отдел обслуживания поможет Вам решить все вопросы, предоставив Вам возможность расслабиться и наслаждаться своей поездкой. Главное - незамедлительно и своевременно сообщить нам о любой возникшей проблеме по билетам или их доставки.

Что происходит в случае, если матч отменяется или дата изменяется?

В редких случаях, событие откладывается или отменяется. Мы не обязуемся уведомлять вас о таких изменениях. Тем не менее, если мы знаем, мы сообщим Вам незамедлительно, так что вы сможете использовать ваши билеты для участия в перенесенную дату (если событие было отложено). Если вы не смогли принять участие в перенесенном событие мы сделаем все возможное, чтобы предложить возврат или перепродать билеты. В случае, если мероприятие было отменено в целом - мы будем просить возмещение от организаторов мероприятия и во многих случаях предоставляются такие возвраты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Доставка

Как получить заказанные билеты?

Возле каждой категории билетов находится значок "+", а также есть оранжевая кнопка "Купить". Нажав на значок или кнопку, Вы сможете получить подробную информацию о методах доставки билетов. Как правило, есть несколько возможных вариантов доставки для каждой категории. Обратите внимание: В разных категориях могут быть разные варианты доставки, даже для одного и того же события. Общие примечания: Обычно мы доставляем билеты в Вашу гостиницу за день до матча. Доставка обеспечивается местной курьерской службой. В некоторых случаях мы организуем централизованную точку получения билетов. Это происходит в основном тогда, когда у Вас еще нет забронированного номера в отеле, если отель находится за чертой города и/или если Вы прибываете на место лишь в день самого матча. Точные детали доставки будут предоставлены Вам по электронной почте после подтверждения заказа. Удостоверьтесь, что у Вас есть полная инструкция от нас относительно точного местоположения централизованной точки получения билетов, даже если у Вас есть адресс, но Вы не знаете где это - спросите у нас еще раз и мы направим Вам детали. Дополнительные варианты доставки: электронный билет, мобильный билет и флеш-сиденья. Также для некотрых меропиятий доступна доставка билетов на домашний адрес. Информация о доставке может измениться, и мы обязательно свяжемся с Вами, как только узнаем об этом. Пожалуйста, проверяйте свои письма время от времени, даже во время поездки.

Нужно ли мне информировать персонал гостиницы о заказанном билете?

Очень важно проинформировать обслуживающий персонал Вашей гостиницы о том, что Вы ожидаете конверт с посыльным, который они должны получить, а затем передать Вам. Важно: * Удостоверьтесь, что персонал гостиницы согласен расписаться о получении конверта и хранить его до Вашего прибытия. * Обязательно сообщите отделу обслуживания и продаж SE 365, на чье имя забронирован номер. * Во избежание краж старайтесь не сообщать посторонним, что Вы ожидаете именно спортивные билеты. SportsEvents365 не несет ответственности в случае отказа представителей отеля в принятии конверта на Ваше имя

Мы не планируем останавливаться в отеле, расположенном в городе события, а единственный вариант доставки билетов на сайте в гостиницу. Что мы можем сделать в таком случае ?

Мы предоставим Вам альтернативное решение, как правило, ‘это будет пункт сбора в центе города либо в одном из центральных отелей, особенно в городах, в которых осуществляется большая часть нашей деятельности: Барселона, Мадрид, Лондон, Манчестер, Мюнхен и Париж. Для этого, при оформлении заказа на нашем веб-сайте, пожалуйста, добавьте соответствующий комментарий в разделе "Примечания" на странице покупки. После получения Вашего запроса мы свяжемся с Вами и сделаем все возможное, чтобы помочь. Пожалуйста, обратите внимание, что плата за доставку билетов на альтернативное место также взымается.

Что такое билет Mobile?

Билет Mobile - это билет, который можно увидеть только на мобильном устройстве. Этот билет имеет уникальный штрих-код, который будет сканирован при входе на событие. Мы вышлем вам ваши билеты Mobile с инструкциями по открытию аккаунта на специальном веб-сайте или аппликации, где вы сможете увидеть билеты. В некоторых случаях мы отправим скриншот ваших билетов на ваше мобильное устройство. Билет Mobile может использоваться только с мобильным устройством и не может быть распечатан.

Что такое билет Flash Seat?

Flash Seats - это цифровая система билетов, основанная на кредитной карте, которая позволяет вам войти на событие, просто предъявив свою кредитную карту. Кредитная карта используется только для идентификации, чтобы вы могли войти на стадион. Как только мы вышлем вам билеты Flash Seats, вы получите уведомление с инструкцией о регистрации и получении билетов. Во время регистрации вы введете данные своей кредитной карты. На месте события вы представите ту же кредитную карту у входа и получите все свои билеты. Билеты Flash Seats не могут быть распечатаны.

Заказ и оплата

Что делать, если у меня еще не забронирован номер в гостинице?

Если Вы еще не забронировали номер в отеле, а билет на интересующее вас спортивное событие хотите купить уже сейчас, спокойно заказывайте билет, а точный адрес доставки сообщите нам за неделю до матча. Наш отдел обслуживания всегда будет рад оставаться с Вами на связи. Обратите внимание, что в некоторых случаях, особенно если отель находится за пределами города или ресепшн в отеле не рабтает 24 часа, мы можем изменить доставку на подбор билетов в центре выдачи, и вам будет предложено добраться самостоятельно до центра выдачи, чтобы получить билеты.

Почему цена билета выше цены, указанной на билете (номинальная стоимость)?

Sports Events 365 действует в рамках вторичного рынка, в котором наличие билетов и их цены определяются предложением и спросом. Таким образом, на мероприятиях с большим спросом, вполне возможно, что цена продажи билетов будет значительно выше, чем их номинальная стоимость (бывает и наоборот). Кроме того, следует отметить, что в большинстве случаев мы покупаем билеты по цене, значительно выше, чем их номинальная стоимость, добавляя только скромную плату обработку данных и комиссионные на услуги. Мы должны обработать Ваш заказ, постоянно обновлять наш сайт для вашего удобства, сохранять сеть представителей и поставщиков, приобретать абонементы, не говоря уже о предоставлении качественной услуги обслуживания клиентов. Мы делаем все возможное, чтобы держать наши цены конкурентоспособными, предлагая вам широкий спектр билетов и высокий уровень обслуживания клиентов.

Могу ли я по какой-либо причине отменить уже сделанный заказ?

Политика отмены заказов описана в параграфе 4 "Правил и условий"

Я только что заказал билет на сайте, что произойдёт дальше и что я теперь должен получить от Вас?

Через несколько минут Вы должны получить от нас автоматизированное сообщение по электронной почте, означающее, что мы приняли Ваш заказ и начали над ним работать. Если в категории билета указано «Немедленное подтверждение», вероятно, Вы получите окончательное подтверждение в течение нескольких минут. Для других билетов потребуется больше времени для обработки, но не более одного рабочего дня. Обычно в течение нескольких часов Вы получите еще одно электронное письмо с запросом о подробностях, которые нам нужны для обеспечения доставки и/или оформления заказа Ваших билетов. Cвязываться с нами необязательно, поскольку мы уже работаем над Вашим заказом. Но если у Вас есть дополнительные вопросы - используйте форму "Свяжитесь с нами" на сайте или позвоните нам по номеру: + 353–1-440-3952

Что подразумевают под собой "возможные способы оплаты" при заказе билетов?

На нашем сайте по умолчанию основным способом оплаты является оплата кредитной картой. Если Вы хотите расплатиться American Express, то в верхней части страницы поменяйте вкладку с валютой на USD. Процедура процессинга денежных средств на нашем сайте подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. При приобретении некоторых билетов наша команда отдела продаж может попросить Вас уточнить некоторые данные или предоставить дополнительные для завершения процесса покупки билета. Касаемо банковских переводов - денежная транзакция по нормам банковских организаций может занимать до трех дней, за это время существует вероятность изменения стоимости билета, или он может уже не быть в наличии. Так или иначе, если Вам предпочтительнее оплата через банковский перевод, учтоните с командой продаж вопрос о возможности удержания за Вами билета до того момента, когда деньги будут перечислены. Для оплаты через PayPal - свяжитесь с отделом продаж.

Места

Можете ли вы гарантировать, что мы будем сидеть вместе?

Если не указано иначе, мы обязуемся предоставить Вам сидение в парах. Если Вас трое или больше, мы сделаем все возможное, чтобы Вы сидели все вместе, но не можем гарантировать это. Если Вам НЕОБХОДИМО сидеть вместе, пожалуйста, проверьте данную возможность с представителями нашего отдела обслуживания по телефону или электронной почте. В большинстве случаев мы сможем подтвердить такую просьбу. Иногда мы предлагаем "одиночные билеты". Как правило, они дешевле, но они - одиночные. Пожалуйста, обратите внимание, что на некоторых стадионах (самый известный пример – стадион Камп Ноу в Барселоне), "сидение в парах" может также обозначать места, расположенные одно над другим или два соседних места по диагонали.

Где именно я буду сидеть?


Категории билетов, которые мы можем предложить, находятся на странице сайта, посвящённой определённому спортивному событию. Если написано "За Воротами" (Short Side) или "На длинной стороне поля" (Long Side) – это означает, что мы не располагаем более точной информацией о местонахождении предлагаемого места. Мы всегда стараемся предложить Вам лучшие имеющиеся билеты, но не всегда можем дать конкретные указания или гарантии относительно их точного местонахождения. Пожалуйста, помните, что многие билеты на предлагаемые нами матчи уже раскуплены.